Конкурентная разведка, конкурентная борьба, мониторинг внешней бизнес-среды

Одной из важнейших составляющих для успешного развития бизнеса безусловно является…

Одной из важнейших составляющих для успешного развития бизнеса безусловно является его способность СВОЕВРЕМЕННО реагировать на появляющиеся риски и возможности.

 Причем часть рисков и возможностей можно спрогнозировать заранее по едва заметным сигналам, другую же их часть можно лишь констатировать постфактум и постараться минимизировать ущерб или обернуть себе на пользу.

  • Одним из важнейших факторов успеха компании на рынке является знание своего конкурента, его преимуществ и недостатков, сильных и слабых сторон.
  • Детальное изучение конкурента позволит разработать и претворить в жизнь успешный план стратегического развития собственной компании.
  • Знание своего конкурента — одно из непременных условий успешности компании на рынке. А значит и возможности получения большей прибыли.
  • В настоящее время для успеха в конкурентной борьбе недостаточно просто знать перечень своих конкурентов, их ассортимент и цены.

 Для того, чтобы все вышесказанное стало возможным в компании должна функционировать система мониторинга внешней среды, направленная на выявление как рисков, так и возможностей.

Конкурентная разведка. Конкурентная борьба:

  • Изучение и проверка компаний
  • Изучение и проверка физических лиц
  • Изучение конкурентов
  • Интернет-разведка
  • Подготовка к ведению переговоров
  • Изучение обстоятельств и противодействие недобросовестной конкуренции
  • Консультации по вопросам организации и ведения конкурентной разведки
  • Мониторинг внешней среды
  • Проведение активных мероприятий

 Реалии современного бизнеса диктуют необходимость полноценной осведомленности по таким вопросам, как: 

  • структура компании и основные этапы её развития;
  • финансовые результаты, динамика развития, обороты компании;
  • перечень ключевых клиентов и поставщиков компании, условия работы с каждым из них;
  • перечень ключевых сотрудников конкурента, системы трудовой мотивации;
  • стратегия и каналы продвижения компании-конкурента;
  • перспективные планы развития (освоение новых рынков, запуск в производство новых товаров и так далее);
  • выявление слабых и сильных сторон конкурента;
  • анализ ассортимента конкурента и системы ценообразования;
  • исследование силы бренда конкурента, рекламного и маркетингового бюджета на его продвижение;
  • направление научно-технических исследований.

Нами накоплен богатый опыт решения подобных задач в разных сферах бизнеса. В ходе реализации проектов по мониторингу окружающей компанию бизнес-среды.

 Данная услуга может реализовываться в различных режимах в зависимости от пожеланий Заказчика и специфики рассматриваемого бизнеса.