Одной из важнейших составляющих для успешного развития бизнеса безусловно является его способность СВОЕВРЕМЕННО реагировать на появляющиеся риски и возможности.
Причем часть рисков и возможностей можно спрогнозировать заранее по едва заметным сигналам, другую же их часть можно лишь констатировать постфактум и постараться минимизировать ущерб или обернуть себе на пользу.
- Одним из важнейших факторов успеха компании на рынке является знание своего конкурента, его преимуществ и недостатков, сильных и слабых сторон.
- Детальное изучение конкурента позволит разработать и претворить в жизнь успешный план стратегического развития собственной компании.
- Знание своего конкурента — одно из непременных условий успешности компании на рынке. А значит и возможности получения большей прибыли.
- В настоящее время для успеха в конкурентной борьбе недостаточно просто знать перечень своих конкурентов, их ассортимент и цены.
Для того, чтобы все вышесказанное стало возможным в компании должна функционировать система мониторинга внешней среды, направленная на выявление как рисков, так и возможностей.
Конкурентная разведка. Конкурентная борьба:
- Изучение и проверка компаний
- Изучение и проверка физических лиц
- Изучение конкурентов
- Интернет-разведка
- Подготовка к ведению переговоров
- Изучение обстоятельств и противодействие недобросовестной конкуренции
- Консультации по вопросам организации и ведения конкурентной разведки
- Мониторинг внешней среды
- Проведение активных мероприятий
Реалии современного бизнеса диктуют необходимость полноценной осведомленности по таким вопросам, как:
- структура компании и основные этапы её развития;
- финансовые результаты, динамика развития, обороты компании;
- перечень ключевых клиентов и поставщиков компании, условия работы с каждым из них;
- перечень ключевых сотрудников конкурента, системы трудовой мотивации;
- стратегия и каналы продвижения компании-конкурента;
- перспективные планы развития (освоение новых рынков, запуск в производство новых товаров и так далее);
- выявление слабых и сильных сторон конкурента;
- анализ ассортимента конкурента и системы ценообразования;
- исследование силы бренда конкурента, рекламного и маркетингового бюджета на его продвижение;
- направление научно-технических исследований.
Нами накоплен богатый опыт решения подобных задач в разных сферах бизнеса. В ходе реализации проектов по мониторингу окружающей компанию бизнес-среды.
Данная услуга может реализовываться в различных режимах в зависимости от пожеланий Заказчика и специфики рассматриваемого бизнеса.